открытие каждый день


мне бы хотелось, чтобы для моих детей каждый день был открытием, а я каждый день открываю что-то новое для себя в них. Для нас дождевой червяк-это обыденность, а для них открытие. Надо было видеть как Маша с ним разговаривает, как наблюдает как он ползает, мы принесли 3 червяка в банке с землей, понаблюдали за ними, а потом отпустили обратно, пусть они ползут по своим делам, к своим деткам. А как дочка переживала сегодня за муху, которая чуть не утонула в банке, вытащили, она так радовалась, что муха-горюха обсохла и улетела. А как она сегодня минут 5 пыталась застегнуть пуговицу, я стиснула руки в зубах, что бы не помешать, чтобы она сама справилась, не с первого раза , но получилось. А потом подбирали пуговицу в замен оторвавшейся, чтобы подходила по размеру, цвету, а потом нитки. В этот раз я предложила 3 катушки ниток на выбор и она, конечно, справилась, а вот пришивать не стала помогать. а у Паши тоже свои открытия, например, чем громче будешь орать, тем быстрее мама прибежит и какая вкусная батарейка и как здорово кидать на пол, говорить "па", чтобы бабушка поднимала. а уж коробка с крышками-это просто большое открытие, по крайней мере для 10месячного ребенка. Не даром говорится "будьте как дети"

0 коммент.:

Отправить комментарий