на прогулке2

я все присматриваюсь, как играет мои дети без меня, оказывается у моей дочки неплохо развита фантазия, в основном и чаще она в играх использует готовые шаблоны, которые или играли мы с ней вместе или обыгрывает знакомые сюжеты из жизни, из мультиков, сопровождает это стихами, песенками, но вчера она меня на прогулке удивила, мало того, что мы гуляли со скоростью 100м в час, останавливались у каждого камушка и травинки, ей все было очень интересно, потом залезла в клумбу и сказала, что это у нее бассейн и она плавает, а потом остановилась у цветочков и сказала, что будет сторожить цветочек, при этом то водила каравай, то декламировала стихи собственного сочинения на непонятном мне языке или просто баловалась, но смотреть на это со стороны было весело, единственное до магазина мы еле дошли, она все норовила свернуть в другую сторону, хорошо, что не надо было никуда торопится

1 коммент.:

"Будет сторожить цветочек" - :) Ох, уж эти, детки...

Отправить комментарий