новогодние книжечки 2 часть

Еще в прошлом году наша библиотека пополнилась чудесными книгами Михаила Энде "пунш желаний" и Джанни Родари "удивительная книга сказок и стихов". Их нам принес Дед мороз, а Снежную королеву подарила наша тетя на день рождение старшей дочери, но учитывая количество подарков они как- то прошли незамеченными. А вот "рождество в домике Петсона" которое я с таким трудом выискивала, заказывала, а теперь переиздали, дети периодически вспоминают и что- то из серии про Песона и Финдуса приносят почитать . 
Недавно послушали со старшей дочкой аудиосказку Родари "планета новогодних елок", необычная сказка, мне она почему то раньше не попадалась, поискала, как -то не нашла , наткнулась на "путешествие голубой стрелы", спросила, у дочери "помнишь, читали?"-, "нет", решила заказать пока ее с иллюстрациями Владимирского. Снежная королева нравится мне безумно, я ее листаю и наслаждаюсь, а дети как то из-за изобилия книг видимо очень спокойно относятся и моих восторгов не разделяют. Текст мне показался урезанный, у нас есть у бабушки сборник Андерсена с изначальным религозным смыслом, я уж не помню в чем там, но есть нюансы, так что текст то надо оттуда брать, а здесь картинки смотреть.

0 коммент.:

Отправить комментарий