новогодние книги 1 часть

все издатества выпустили много новых новогодних книг, и поддавшись общему ажиотажу я уже заказала достаточно под елочку, вспомнила , что некоторые хотела еще с прошлого года , и еще попалось случайно продолжение новогоднее про капитошку, даже отзывов не нашла, заказала наообум, тк дети очень Капитошку любят, получилось не мало, часть еще в пути, а для создания настроения у нас уже есть довольно много , это не считая малышковых стихов и сборников. Как то когда пришла книга про Гугуце я ее просмотрела, мне она почему- то не очень понравилась и я ее засунула на полку и забыла, а тут перебирала, нашла в ней несколько зимних-новогодних рассказов и с удовольствием с детками прочитали. Щелкунчика слушали только аудио, Человеткина читаем все вместе и с младшей (кате 2,5 г), так же как и Лизелотту. Накоенец-то дошла очередь и до Ракитиной "приключения новогодних игрушек", очень нам понравилось и я заказали 2 часть "страну новогодних игрушек". Почему то Усачев "Чудеса в детморозовеке" не пошли в прошлом году, в этом еще не приступали

0 коммент.:

Отправить комментарий