мой дневник чтения

читаю, читаю, читаю и просматриваю списки чего бы еще почитать понравилось очень высказывание Муми-мамы " Позавидовала тут некоторым работника книжных магазинов) Даже и не знаю, чем именно позавидовала) Тому, что столько хороших книг проходит через руки. И все можно подержать-посмотреть. Потому что на меня реклама вообще не действует. Пока я в руках не держала - не читала, я книгу не знаю. И от этого бывают иногда разочарования. А потом я поняла, что мне совершенно неинтересно книги по и-нету покупать...Хотя и не перестану это делать. Но книги надо покупать в книжном) Большом, хорошем книжном. Вот... "
никак меня не выпускают в книжный, а очень хочется.Читаю электронку, но и просто книгу хочу в руках держать. Муж говорит-в детство впадаешь, а мне нравится и я  с удовольствием делюсь тем, что понравилось с детками.
Фридер моим деткам понравился, а мне понравилась Пивоварова "Однажды Катя с Манечкой" будем читать с Машей то точно
еще прочитала прочитала Ирмгард Койн «Девочка, с которой детям не разрешили водиться», согласна с отзывами  и здесь но это чуть постарше Маша будет тогда уж
может пора переходить ко взрослым книгам 

0 коммент.:

Отправить комментарий