книги, все больше электронные

теперь я читаю чаще элкнижку, иногда это детские и мне они так нравятся, что я выборочно читаю их дочке или обоим деткам, например очень понравились рассказы раскин "как папа был маленький", посмеялись вместе
для себя открыла записики ветеринара джеймса хэрриота, одну книжку купила, остальные читаю в эл.виде, Маше нравится выборочно слушать, всетаки большая часть из них оптимистические, хотя есть и грустные, но без этого тоже никуда не денешься
очень понравились рассказы "Манюня. Все приключения Манюни, смешные и невероятные" Наринэ Абгарян
и теперь даже не знаю с одной стороны мне бы хотелось иметь такие веселые книжки дома в обычном бумажном варианте, а с другой куда ставить (хоть я и купила новый книжный шкаф, но он уже наполовину заполнен теми, которые раньше некуда было ставить, да и дети теперь все больше на мамину элкнижку покушаются, скоро запросят наверное себе тоже. но в подарок я бы обязательно купила бумажную версию. 
А еще я читала деткам с элкнижки Беатрикс Поттер особо их не впечатлило, но может еще заинтересует 

0 коммент.:

Отправить комментарий