дневник чтения
попробую немного систематизировать наше чтение, так стимул может будет больше читать.
Честно говор я немного в шоке решила прочитать деткам "чипполино", чем больше читала, тем больше удивлялась и запуталась откуда там крот и другие персонажи. Потом решила найти аудиовариант, он то мне и показался знакомым, а вот еще диафильм (в детстве с удовольствием смотрела у нас целых 2 коробки было, сейчас есть в цифровом варианте можно найти в инете, моим детка понравились) и мультик, вообщем 4 разных варианта одного и тогоже чипполино. Вариантов русалочки Андерсена я тоже уже порядочно видела, поэтому читаю вариант из стареньких моих еще книжечек и хоть иллюстации там маловато, зато тест не урезан до 4 страничек. А сейчас читаем Кузьку Т.Александровой, параллельно смотрим мультик.
Честно говор я немного в шоке решила прочитать деткам "чипполино", чем больше читала, тем больше удивлялась и запуталась откуда там крот и другие персонажи. Потом решила найти аудиовариант, он то мне и показался знакомым, а вот еще диафильм (в детстве с удовольствием смотрела у нас целых 2 коробки было, сейчас есть в цифровом варианте можно найти в инете, моим детка понравились) и мультик, вообщем 4 разных варианта одного и тогоже чипполино. Вариантов русалочки Андерсена я тоже уже порядочно видела, поэтому читаю вариант из стареньких моих еще книжечек и хоть иллюстации там маловато, зато тест не урезан до 4 страничек. А сейчас читаем Кузьку Т.Александровой, параллельно смотрим мультик.
0 коммент.:
Отправить комментарий