игры по развитию речи

Мне очень давно нравится блог Елены Мулюкиной "мамин дневник-методичка". Я для себя много полезной и интересной информации оттуда почерпнула. рада, что она активно общается с другими мамочками, организовывает вот конкурс "игры по развитию речи". честно говоря из особо мне кажется полезных для моей дочки (ей скоро будет 5) сейчас- это объяснить смыслы поговорки "одна голова хорошо, а две лучше" , "Близок локоть, да не укусишь", " В гостях хорошо, а дома лучше" .и
т.д.

к этому мы шли постепенно и сейчас речь я считаю у нее и сына хорошо сформирована и довольно большой запас слов, а помогали и занимались мы сначала по "умным книжкам", что очень удобно
на каждый возраст свой набор, сейчас только периодически пополняю,уже часть отдали по наследству,очень мне нравится, из этой серии "от слова к рассказу", картинки простые (пример на зимнюю тему, чем старше ребенок тем больше персонажей и действий на картинках), но очень красочные и понятные,потом очень нравится серия "школа семи гномов", у нас только некоторые книжки выборочно, нравится пособия Олеси Жуковой тоже на разный возраст рассчитано и есть разных форматов, есть карманного, есть альбомного- "мир вокруг нас" для маленьких, "развиваем логику и речь" для постарше, свекровь у нас педагог со стажем рекомендовала Колесникову "Раз словечко, два словечко, и "от слова к звуку" как подготовка к чтению, но мне не очень нравится







0 коммент.:

Отправить комментарий