елочка на конкурс










хотим поучавствовать еще в одном конкурсе, который проходит на блоге "В нашем доме есть дети" так как с идеями у меня иногда туговато,
то заглянула на сайт "страна мастеров" и там мне 2 идеи понравились, я использовала обе - одну сама, (так как раньше я уже пробовала торцевание, потом пробовала создание картин из ткани на пенопласте, но не получилось,) решила попробовать полосочки гофрированной бумаги "повтыкать" в пенопласт, честно говоря не очень понравилось, можно было просто приклеить, но самое главное после маминых "творческих порывов" ребенку ( дочке Маше 4года) дали клей, блестки, пайетки , вату-твори(вторая идея) получилось украсить эту и еще 2 картонных силуэта при склеивании получилось обьемная елочка можно поставить или приделать ниточку и повесить

2 коммент.:

Замечательные новогодние елочки. Принимаю их на конкурс. Девочки молодцы:)

Я извиняюсь, а как вас зовут:)Хочу уже написать про вашу елочку, а имени не знаю. Дочку, то увидела, как зовут:)

Отправить комментарий