аппликации с шариками

делали с детками аппликации, пытаюсь работать с ними вместе, но пока плохо получается.
идея была сделать открытку, взять скажем бегемотика и приклеить разноцветные шарики, а потм пририсовать веревочки, но так как я была занята с Пашей и наша работа с малышом получилась симпатичной, обсуждали пока делали, где овал, где круг большой , маленький, цвета. Маша делала сама что хотела, если одна работа еще более менее, то потм просто все клеила подряд друг на друга, без разбору, хотя я дала ей ножницы. я не очень довольна резальтатом, пыталась с ней как-то обсудить, но ей и так понравилось



Posted by Picasa

1 коммент.:

Мой старший (4г) тоже занимается дома свободным творчеством, моих советов слушать не желает, творит в соответствии с собственными взглядами, и при этом очень доволен результатом... А в садике ничего, слушается воспитательницу.

Отправить комментарий