они разные

не устаю удивляться какие у меня разные дети.
Причем это было заметно сразу, они и внешне не похожи и по характеру тоже. Маша активная, заводила, Паша поспокойнее, более умиротворенный я бы сказала. Маше чаще жарко, а сын мерзлявка весь в меня, Машу подолгу укачивали, если останавливалась коляска, то она просыпалась, а сын засыпал в люльке если его оставляли в покое, не трогали и просыпался если коляску трясло на ухабах.
Сейчас у них не совпадает режим, Маша жаворонок, поднимала меня в 6 утра, а сын полуношник, не спит до полдвеннадцатого, а потом спит до 10. Маша очень активно изучает все новое, а сын подолгу присматривается и не хочет сразу брать новую игрушку или читать новую книжку. Дочь читала с 8 месяцев, у сына интерес к книжкам проснулся к годику, причем рассматривать иллюстрации ему нравится больше, чем слушать текст. Дочь пошла в 9 месяцев, сын отпустил мою руку, только когда почувствовал свою уверенность в равновесии в год. Они и едят по разному, дочь сосала грудь по часу через час и ночью почти не отпускала изо рта, а сын сам установил интервал между кормлениями около2,5-3 часов, быстро за 5 минут наедался и отпускал, а ночью мог обходится 4-5 часов спокойно без меня. (я даже дергалась и будила).
НЕ знаю связано ли с полом, но дочка к году укладывала куклу спать, катала коляску, у нее был любимый пупсик, она с ним купалась, кушала, к году собирала башню из 5 кубиков, а сын предпочитаем машины, его почти первые слова "бр-бр" и "татр" (что-то около того- трактор), меня просто поразила, как он ее взял и стал катать приговаривая, хотя перед этим специально ему это никто не показывал. Любимые игрушки у него мячик и пирамидка, а еще собирать монетки в коробочку и греметь, а к кубикам у него только разрушительный интерес. сколько помню, дочке обязательно надо было прыгать, сначала на ручках, потм в прыгунках, на большом мяче, в кровати, сын к этому занятию совершенно равнодушен.
я знаю они меняются, что то друг у друга перенимают, у на все как в пословице


"вместе тесно, врозь скучно"

0 коммент.:

Отправить комментарий