занятие по теме "рычаг"

Мои детки подросли (Маше уже 6,Паше 4,5) им стали интересны опыты, эксперименты. Понравилось на блоге "креативная физика" не просто сказки, а физические. а тут еще и проект "играем в физику". и решили мы не просто познакомится с рычагом, но и провести занятие.
Первое что мне пришло на ум-это сказка Сутеева "рАз, два- дружно" у нас был картонный театр, не хватало героев, распечатала. Обыграли сказку, так как деревья у нас дома не растут, роль привалившего дерева исполняла кучка книг, кипа оказалась довольно тяжелая, так что рычаг дети попробовали по-настоящему.








сыну особенно понравилось в конце за муравья говорить "это я освободил"
2, что мне почему то пришло в голову-это коромысло и хотя муж считает и наверное справедливо, что это больше на равновесие, но познакомится детям с таким предметом полезно. 
появилась у нас дома и еще одна игрушка на равновесие, я вообще-то хотела весы, но почемто пока не нашла, потм вместо катапульты меня вообще унесло на принцип домино, но иногда так даже интреснее. Дело в том чо когда мама начинает заумно рассказывать про архимеда, которому потребовалась точка опоры, чтобы сдвинут землю с места-это не отложится, а так катнуть и забить гол-это да это интересно
3 тут планировалось познакомить с плоскогубцами, но пока не поучилось
4 еще посмотрели мультик фиксики
5 поиграли в катапульту
6 опасный рычаг. мария в блоге показала как опасно прищемить палец дверью. детям очень впечатлило. они сделали вместо 1 карандаша много маленьких и очень довольны




3 коммент.:

Здорово! Какие вы молодцы! Спасибо за участие в проекте)
А коромысло тоже в тему. Там и рычаг, правда равноплечный, и равновесие)
А карандаши тоже мельчить понравилось, да? Наш дедушка говорит, что за этот роли мне карандашная фабрика приз вручить должна. Спрос на карандаши ведь станет в разы больше)))

Классно поиграли! Молодцы! Мы тоже с карандашом пробовали, мой был в шоке! Теперь через дверь аккуратно ходит:)

Посмотрите итоги http://mariun.ru/podvedenie-itogov-igr-s-ryichagom/.
Вы выиграли)
Напишите мне на почту mascha150383@mail.ru, для получения приза.

Отправить комментарий