на вырост моим деткам старшей 7

Те авторы которые открыла для себя и с которыми хотела бы познакомить детей (читаю сама по электронке, а потом решаю и покупаю деткам в бумажном варианте ). Это мне кажется для деток постарше (моим 7 и 5,5 лет)
льюс Клайв Степлз "Хроники нарнии" прочитала все, теперь беру в бумажом варианте.

Дик Кинг- Смит, Кейт диКамилло, А. Вестли, Анни М.Г..Шмидт, Михаил Энде («бесконечная история» и «момо» для постарше, Джим Пуговка для помладше), Роальд Даль (начали с «огромного крокодила», остальные покупаю по мере выхода в свет серии), Ульф Старк (есть кино по некоторым произведениям «умеешь и ты свистеть Йохана», у нас книжка-картинка "диктатор" мои просили несколько раз перечитать), Ж.Ж. Семпе и Рене Госсини серия про Николя (тоже есть фильм), Тимо Парвела серия про Эллу (почему то не переиздают), Эрих Кестнер, Нёстлингер (нигде не могу найти рассказ «обменный ребенок»-очень понравился) , Назаркин «мандариновые острова» , Ельчин «Сталинский нос», Лучано Мальмузи про неандертальского мальчика, Несбит (начала сама читать понравилось), науч поп Танасийчук, Кувыкина «письма насекомых»2 части, Хоккинг. У издательства «Самокат» можно мне кажется брать почти все книги серии «лучшая новая книжка» и у "розового жирафа" серия "вот это книга"

Вновь для себя открыла Пантелеева, Шварца, Киплинга, Родари и Астрид Линдгрен и Крапивина ( удивило количество написанных произведений, среди которых есть на очень разный возраст).

Неплохая серия мне показалась издательства амфора, золотая коллекция для юношества, качество конечно не очень, но для ознакомления самое то, как раз выяснила что же я пропустила в детстве и вспомнила свои любимые Дюма «Граф Монте-Кристо» (интересно сейчас кто- то осиливает этот двухтомник да еще и не по разу, Генри Райдер Хаггард

Из того что я любила в детстве детективы (Конан Дойл, меня покорили еще его фантастические романы «затерянный мир» и «марракотова бездна»), приключения (Майн Рид, Эдгар Берроуз серия про Тарзана, самый мой запоминающийся подарок на день рождения был собрание сочинений Генри Райдер Хаггарда), про животных (Эрнест-Сетон Томпсон, позже стали издавать Даррелла и только недавно открыла для себя Дж. Хэрриота ).

0 коммент.:

Отправить комментарий