игра "мое не мое" своими руками

в детстве у меня была такая карточная игра не помню как называлась был набор из 6 картинок по разным мультикам- маугли, карлсон, винни-пух и тд, надо было раздавать и меняясь собрать серию, мне очень нравилось, поэтому когда увидела игру "мое не мое "загорелась купила, но детям собирать серию зданий или посуды не очень нравится, поэтому можно сделать самим с теми героями которые нравятся детям для этого нужен картон, наклейки, лучше одного размера, ножницы( главное ножницы держать от детских ручек подальше ) и ребенок, который обожает клеить наклейки везде подряд.  ( младшей у нас 1 год и 8 мес очень хочется тоже поиграть, но пока не берут старшим 7 и 5,5 ))
В блоге  "игры в которые играют дети и я" проходит конкурс тема месяца настолки, нам сейчас по вечерам очень нравится много новых интересных игр, один недостаток -цена, поэтому  самодельные простенькие не забываем)





1 коммент.:

Интересная игра. А меняться по каким-то правилам? по одной карточке?

Отправить комментарий