книги, которым детки обрадовались


Праздники у нас длинные и насыщенные почти 2 недели .успели и поболеть и в гости сьездит. Дети получили большое количество подарков и игрушек, и одежды, и меня немного расроило, что к книгам они как к подарку не относятся.  вот конструктор -это да, подарок, а книги это пусть мама читает. но есть книги, которым они действительно обрадовались, тк я их читала в элвиде, теперь можно и в бумажном подержать в руках. Сын с трудом, но согласился, чтобы и моя сестра-его тетя почитала, настолько ему полюбился Фридер, что придется видимо вторую часть заказывать, тк мы новые рассказы тоже читали и он их тоже вспоминает  и просит. А Маше понравились рассказы про Манечку и Катю, я заказала книжку, но не ожидала, что войдут не все рассказы, а я даже не проверила, 

0 коммент.:

Отправить комментарий