продолжение моей эпопеи "я люблю читать"

деткам я в выходные почитала А.Линдгрен "эльфа и носовой платочек"-эту книжку я купила года 2 назад и узнала 3 новых сказки: кроме Эльфы,еще  «Крошка Нильс Карлсон" ,"В стране между светом и тьмой", а 4-й рассказ у нас есть отдельной книжкой

"Принцесса, которая не хотела играть"

я пока не знаю как скоро мне выходить на работу и пытаюсь прочитать как можно больше, сейчас  читаю Хроники Нарнии, параллельно прочитала Торика "димон"
список моих прочитанных книг полетел вместе с компом, но особо хочу отметить книгу "бамс" Анатолия Марковича Цирульникова. «Бамс!» — это старая сказка, пересказанная на новый лад.Известный педагог Анатолий Цирульников убежден: сказочник живет в душе у каждого. И если дочка просит: «Папа, расскажи…», ей невозможно отказать.

0 коммент.:

Отправить комментарий