шахматы из рулончиков




Очень понравились мне проекты в блоге Друзья БабочкиЯночки, поделки из бросового материала, ведет проект мама Мария блог "учимся играя" столько всего так и хочется во всех поучавствовать. Вот и наш скромный вклад.


пробую с детками поучится знакомится с шахматами, а помогает мне в этом замечательная книга Игоря Сухина "Приключения в шахматной стране", которая учит как называются фигуры, есть задания для родителей и загадки, даже шуточные для детей. Идет у нас трудновато и для запоминания названий и как ходят фигуры я сделала из рулончиков фигуры- думаю такое небольшое полу как раз подойдет, чтобы поиграть конем (немного на корову получился похож)

1 коммент.:

Вот это идея! очень интересная!! Книга у меня тоже есть. но так как я играть не умею все жду, когда кто-то решиться с Дашей по ней заниматься ;)
Спасибо за участие в проекте

Отправить комментарий