наши собачки на конкурс




К сожалению, так получилось, что мне срочно пришлось уехать на учебу, а дочку (скоро 4 года) отправить к бабушке и в ближайший месяц мы с ней будем видется очень-очень редко, поэтому на конкурс озорных песиков , который проходить на блоге Друзья БабочкиЯночки, (приз- замечательные собачки Ирины блог "просто мама" )я могу предложить наши старые работы, очень мне хотелось успеть вышить картинку собачки, тем более, что у дочки увлечение собачками (но не успели), я ей часть нашила, часть она слепила сама, даже из каштанов, теперь с каждым разом у нее получается лучше и лучше, уже вполне узнаваемо рисует, иногда только уши забывает, лепит забавно тоже получается, очень здорово получилось из воска вырезать формочкой, сделала площадку игровую, мисочку, косточки, пушистую собачку тоже она настояла и сделала почти сама, есть еще почти далматинец, но только красный, так уж ребенку захотелось (вырезает пока только квадратики, в плане научить закруглять,)

Posted by Picasa

3 коммент.:

Бухтелка, спасибо за участие в фестивале! Мне особенно приглянулись собачки из воска

Даша, поставьте пожалуйста ссылку на спонсора фестиваля

ирина, конечно, извините исправила

Отправить комментарий