видела такую игру со словами, для тех, кто учится читать, мы пока только буквы запоминаем, сделала такую игру с буквами и окошками, для Паши с машинами, но утащил, не могу найти
Бухтелка, мы буквы с Алоном (4г10м) уже выучили, а Линой (2г5м) еще не все запомнила. А как его дальше то учить читать? У вас есть какие нибудь удобоваримые пособия выложить? Пока что я поняла, что совершила ошибку, обучая их правильному названию букв. "Эс", "эр", "ка" вместо того, чтобы обучить звучанию каждой буквы. Теперь, когда мы пытаемся соединить согласную с гласной, он не понимает почему должно звучать "СО", а не "Эс-О". В общем, буду рада любым бумажным пособиям по складу букв в коротенькие слова, а также коротким сказкам, где дитю нужно самому прочитать короткое ключевое слово. Наташа (блог "Мама для непоседы")
честно говоря так для себя и не решила как дальше действовать, пересмотрела много методик,заинтересовали очень кубики зайцева, но пока так и не решилась их купить, понравилось что-то типа интуитивного чтения, когда детям сразу слово предлагают. но так как мы ходим в садик монтессори там другая методика- дети сначала учатся писать с помощью "бегающего алфавита", а потм читают, то что написали, пока я на этом не очень зацикливаюсь, раз появился интерес знакомимся, но как дальше будем не знаю, но прогресс есть она стала слышать и выделять первые звуки в слове, смотрим мы "учим русский язык с хрюшей и степашей", но не регулярно
2 коммент.:
Бухтелка, мы буквы с Алоном (4г10м) уже выучили, а Линой (2г5м) еще не все запомнила. А как его дальше то учить читать? У вас есть какие нибудь удобоваримые пособия выложить? Пока что я поняла, что совершила ошибку, обучая их правильному названию букв. "Эс", "эр", "ка" вместо того, чтобы обучить звучанию каждой буквы. Теперь, когда мы пытаемся соединить согласную с гласной, он не понимает почему должно звучать "СО", а не "Эс-О". В общем, буду рада любым бумажным пособиям по складу букв в коротенькие слова, а также коротким сказкам, где дитю нужно самому прочитать короткое ключевое слово.
Наташа (блог "Мама для непоседы")
честно говоря так для себя и не решила как дальше действовать, пересмотрела много методик,заинтересовали очень кубики зайцева, но пока так и не решилась их купить, понравилось что-то типа интуитивного чтения, когда детям сразу слово предлагают. но так как мы ходим в садик монтессори там другая методика- дети сначала учатся писать с помощью "бегающего алфавита", а потм читают, то что написали, пока я на этом не очень зацикливаюсь, раз появился интерес знакомимся, но как дальше будем не знаю, но прогресс есть она стала слышать и выделять первые звуки в слове, смотрим мы "учим русский язык с хрюшей и степашей", но не регулярно
Отправить комментарий