играем в доктора



есть у нас набор доктора и не один, но мне он не очень нравится, даже мне человеку с высшим образованием было трудно разобраться что и зачем они предполагают использовать, ну да ладно с ним дети и сами играют и часто, но мне нужна игра, обучающая счету и я ее придумала (хотя америку, конечно и не открыла)
ситуация такая доктор выписал назначения больным в палате, а медсестра должна разложить кому и сколько изначально
таблеток (фишки от мозаики), чтобы не ошибится кроме цифры с другой стороны количество точек. Маша довольно легко справилась с заданием, но очень мешал Паша и мы быстро свернулись, после сна продолжили. на этот раз Маша-фармацевт в аптеке, доктор выписал капли, ситуация осложнялась тем, что надо из красного, синего и желтого получить сначала оранжевый и зеленый препарат(надо еще на эту тему позаниматся), а потм уже капать необходимое количество (было бы здорово. если бы я нашла необходимое количество прозрачных баночек и пузырьков, но и крышечки подошли неплохо. дальше же как говорится остапа понесло

Posted by Picasa

0 коммент.:

Отправить комментарий