играем в магазин

насмотрелась в блогах у девочек, тоже захотелось сделать кассу детям, видимо немного рановато для моей дочи, но немного поддержала и мы поиграли так расставили игрушки на прилавке, назначили цену (цифры мы пока не выучили и поэтому использовала точки), договорились, что количество точек соответствует количеству монеток, выдала ей кошелек с монетками и стала продавцом, а она покупатель, потом когда денежки кончились, я у нее спросила, что же теперь делать, она недолго думая залезла ко мне в кошелек. но я не разрешила и объяснила, что деньги зарабатывают (например дворники прибирают улицы, а она может убрать игрушки и я ей выдам зарплату и она сможет сходить в книжный магазин и купить понравившиеся книжки, денежек опять не хватило и пришлось делать выбор, что для взрослого и то не просто, остальное можно будет купить в другой раз.

Posted by Picasa

1 коммент.:

здорово! Идея с точками мне очень понравилась!
моя дочка тоже в магазин любит играть, только кассы у нас нет, вместо кассы мы детские счеты приспособили.

Отправить комментарий