примерный отчет за неделю с сыном
недавно прочитала интересную идею записать то чем мы занимаемся с сыном за неделю,
я честно пыталась, но могу только примерно перечислить, тк. много не упомнишь, стараемся много гулять, особенно если хорошая погода, причем стараюсь посещать разные места, и то на коляске, то на велосипеде, то ножками во двор, иногда заходим в зоомагазин, причем никогда не знаешь, что у них кроме рыбок будет, то крыски, то попугайчики, то черепашки, а недавно перепелки. в лесу обращаю внимания на осенние превращения, летом конечно и так все интресно и такой богатый материал природный, а осенью и зимой скучно, приходится проявлять фантазию. но всеравно прогулки более короткие, не успели выйти мало того, что в грязь и лужу залез ногами-это здорово и интересно, но и руками до локтя промочил, надо переодеваться, даже непромокаемый комбинезон не спасает
если мы более менее здоровы, то стараемся ходить в гости к друзьям с детьми или к бабушке, иногда к нам приходят, но у нас пространство особо не позволяет. В целом в новой обстановке и с новыми людьми ребенок ведет себя относительно спокойно, какое-то время присматривается, а потом включается, активно интересуется новыми игрушками, иногда он не может выразить свои эмоции по- хорошему и это проявляется немного агрессивно, слишком сильно и крепко обнимает, может уронить, забрать игрушку и даже укусить, частично ему Маша показывала пример и теперь он с боем отстаивает свое. на детской площадке мне приходится смотреть, чтобы не его, а он никого не обидел, в жизни это может и пригодится, в садике я за него в этом плане буду спокойна, но пытаюсь потихоньку научить договариваться без кулаков, пока это и с дочкой плохо получается, но лиха беда начало.
стараюсь подключать к творчеству: рисовать в альбоме и на стене (на ватмане), карандашами, фломастерами, но ему больше нравится сам процесс раскидывания и открывания, закрывания колпачков , несколько раз пыталась дать красками порисовать, но почему то меня потом пугает процесс отмывания, с Машей я более спокойно к этому относилась, может все-таки она одна, а взрослых двое, а тут наоборот, пока я в одном месте убираю, они успевают еще что-то перевернуть, поэтому получается заниматься реже, чем хотелось и поочереди. с прогулки мы приносим природный материал, если успеваю и есть желание делаем поделки, если нет, то перебираем руками, складываем в ведерко, но чаще разбрасываем, когда это маме совсем надоедает выбрасываем и идем за следующим
очень в этом возрасте (1годи с небольшим) хорошо идут все монтессори материалы: игры с водой и крупами, на кухне стараюсь почаще давать возможность разными предметами играть ( у нас внизу отдельно целая полка разных мисок, тарелок пластмассовых, железных стоит), грохот стоит, любят они кастрюлки, сковородки, причем почему-то взрослые, а не детские доставать. теперь я вижу, что он стал меньше тянуть в рот, то от более крупных предметов -фасоль, можно и более мелкие бусинки, монетки собирать, складывать с самодельные копилки, кто-бы мог подумать, что он с удовольствием будет складывать де (денежки) в кошелечек, пытается застегнуть, сердится когда не получается, причем может этим заниматся довольно длительное время и не один день. пробовали рисовать и играть манкой на подносы, он даже аккуратней, чем Маша этим занимался, пересыпал, а потом с удовольствием подметал.
почти 2 месяца он не говорил, только (А, Э) и что то неразборчивое, хотя до этого было несколько четких слов, но это время он был занят: оттачивал мастерство ходьбы и владением своим телом, я его не торопила, тем более что видела, что он все прекрасно понимает и делает, но говорить не хочет, правда муж на меня ругался, что сыну и нет необходимости говорить, ведь его и так понимают и я уже начала волноваться, как он наконец решил порадовать и "мама " и "папа" и все что хотите и ки(киса) и мяу, вобщем прорвало, а теперь уже не остановишь.
вообще со вторым ребенком ко многим вещам спокойно относишься, ведь перед глазами пример, все пройдет, вырастет, научится и на горшок ходить и есть сам, главное давать возможность, тем боле что видно что уже как много понимает, например, причинно -следственные связи со стола кружку дернешь- прольешь- будет мокро-лужа-можно подскользнутся-надо вытереть, а ходить по мокрому аккуратно (можн сколько угодно это обьяснять, а так сам все прекрасно понял), так же и с мокрыми штанами, ну бывает некогда вовремя поменять, зато воспитательный момент
0 коммент.:
Отправить комментарий